АПКШ «Континент»

В рамках знакомства с нашей технической поддержкой мы предлагаем решить один тикет бесплатно

Официальная техническая поддержка

CP Support, являясь официальным сервисным партнером, оказывает техническую поддержку первой и второй линии по направлению "Защита сетей" (АПКШ "Континент").

Все наши инженеры имеют действующие сертификаты, подтверждающие высокий уровень компетенций. Офисы CP Support расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге

Что мы предлагаем?

Как снизить стоимость и время реакции на тикет?

Сравнение вариантов техподдержки

Стандартная прямая ТП от Кода Безопасности
Совместная ТП через CP Support
Закрепление инженера
Работа с вендорами
По продуктам "Кода Безопасности"
Мультивендорная
Время оказания ТП
10:00 - 18:00 (МСК)
08:00 - 18:00 (МСК)
Каналы связи
Веб-портал, email
Веб-портал, email, телефон, мессенджеры

Реализация технической поддержки

Схема взаимодействия заказчика с технической поддержкой

Экспресс аудит инсталляции

Вводные: список оборудования с заводскими номерами
1
Состояние саппорта
Непрерывность? Выравнивание сроков. Техническая возможность обновления
2
Варианты апгрейда
Непрерывная ТП. ПО-Renewal. Trade-UP
3
План апгрейда. 3.7 — 3.9 и 3.9 — 4.1
Целевая архитектура. SLA. Оценка бюджета
4
Результат
Roadmap по развитию инсталляции
Время реакции на инцидент в зависимости от степени его критичности

Гарантированное время реакции

Время передачи в работу <30 мин.
Время передачи в работу <45 мин.
Время передачи в работу <60 мин.
Критичный
Существенный
Некритичный

Заявка на расчет технической поддержки

*Пожалуйста, не указывайте личные почтовые адреса (@mail, @yandex, @gmail и т.д.), так как они не пройдут модерацию
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по технической поддержке Континент