Мультивендорная
техническая поддержка
сертифицированные инженеры
поддерживаем решения 5 вендоров
полезные мероприятия и⦁обучение
дарим бесплатный тикет
Мультивендорная
техническая поддержка
сертифицированные инженеры
поддерживаем решения 5 вендоров
полезные мероприятия и⦁обучение
дарим бесплатный тикет
CP SUPPORT
1000
решенных тикетов
00
минут на реакцию
0
часа в среднем на решение
0
сертифицированных инженеров
Первый тикет бесплатно
Upgrade + Update
Проверка совместимости, план миграции, обновление до актуальной версии доступны в рамках работы с CP Support
03
Хотите познакомиться с CP Support, но никак не решаетесь? Самое время воспользоваться программой «Первый тикет бесплатно» и оставить заявку
Помощь в настройке
Сертифицированные инженеры помогут настроить оборудование в соответствии с лучшими практиками и рекомендациями вендоров
01
02
Health Check
Проведем комплексную проверку «здоровья» вашего шлюза безопасности или сервера управления
04
Мы предлагаем
Если ваша компания попала под санкции (SDN list), вследствие чего у вас возникли проблемы с технической поддержкой — обратитесь к нам, мы поможем решить проблему
?!
Стоимость ТП
Закрепление инженера
База знаний
Каналы связи
Выезд инженера
на объект
Контроль качества
Помощь в настройке
Обучение заказчиков
RMA
Дорого
Нет
Одновендорная
Веб-портал и email
Нет
Нет
Нет
На порядок ниже чем у вендора
Закрепление инженера, проводившего аудит сети
и знающего инфраструктуру компании
Мультивендорная. Регулярно пополняемая база знаний
с решениями кейсов.
Веб-портал, email, телефон, мессенджеры, сервисы ВКС
Инженер выезжает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Волгограде по согласованию
Да
Настройка выполняется инженером с последующими рекомендациями по эксплуатации
Нет
Да
Аудит настроек
Техническая поддержка
1 вендор
Проводится самостоятельно
Check Point, Код Безопасности, UserGate, Infotecs и Positive Technologies
Сертифицированный инженер проводит аудит бесплатно
1 раз в год
Ваучер на скидку в учебный центр NTC и бесплатные обучающие материалы на TS University
Да
Оценка производительности и подбор оборудования
Маркетинг от вендора
Инженерный фидбэк
Сравнение техподдержки CP Support и вендора
Сравнительная таблица
Параметр
Вендор
CP Support
Стоимость ТП
Дорого
На порядок ниже чем у вендора
Закрепление инженера
За вами будет закреплен инженер, проводивший аудит сети и знающий инфраструктуру компании
Аудит настроек
Проводится самостоятельно
Сертифицированный инженер проводит аудит бесплатно 1 раз в год
Техническая поддержка
1 вендор
Оказываем техническую поддержку Check Point, Код Безопасности, UserGate, Infotecs и Positive Technologies
База знаний
Одновендорная
Мультивендорная. Регулярно пополняемая база знаний с решениями кейсов.
Каналы связи
Веб-портал и email
Веб-портал, email, телефон, мессенджеры, сервисы ВКС
Выезд инженера на объект
Инженер выезжает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Волгограде по согласованию
Контроль качества ТП
Помощь в настройке
Настройка выполняется инженером с последующими рекомендациями по эксплуатации
Обучение заказчиков
Ваучер на скидку в учебный центр NTC и бесплатные обучающие материалы на TS University
RMA
Оценка производительности и подбор оборудования
Маркетинг от вендора
Инженерный фидбэк
Отзывы наших клиентов
  • Андрей Снытко
    Главный специалист отдела системного администрирования и телекоммуникаций ООО «Банк Оранжевый
    Техническая поддержка Check Point находится на достойном уровне. Работать с порталом просто. Все кейсы решаются достаточно быстро. Общение с инженером идет до того момента, пока проблема не решится.

    Если требуется, то инженер подключится удаленно и покажет или сам выполнит необходимые действия для решения проблемы. Это особенно важно, когда проблему нужно решить в короткие сроки
  • Дмитрий Суринов
    Начальник управления информационной безопасности АКБ "НРБанк" (АО)
    Благодаря компетенции инженеров TS Solution все возникающие у нас проблемы решаются оперативно и качественно. Работать с порталом технической поддержки удобно, есть большая база знаний на русском языке.

    В целом команду TS Solution составляют квалифицированные специалисты, готовые в любое время проконсультировать или подключиться к решению возникающих вопросов.
  • Николай Казанцев
    Начальник отдела информационной безопасности ООО «НТФФ «ПОЛИСАН»
    Приятно и удобно работать с профессионалами, решающими всплывающие с продуктами Checkpoint проблемы оперативно и под ключ. Это экономит наше время, позволяет сосредоточиться на других направлениях
  • Сергей Барсуков
    ГБУЗ ЛОКБ
    Быстро и качественно помогут решить проблему любой сложности. Всегда на позитиве.
  • Дмитрий Дубовик
    Системный администратор ООО «Полигаль Восток»
    Тех.поддержка CPSupport является командой высококвалифицированных и грамотных специалистов, помогающая своими действиями и консультациями, решать поставленные задачи по созданию и настройки безопасной сети Нашего Предприятия.

    В частности, благодаря им внедрена и успешно работает https-инспекция и настроены резервные каналы провайдеров без падения сети. Особо хочу отметить работу Евгения Олькова и Леонида Панасенко, которые помогли настроить и внедрить различные проекты по улучшению безопасности Нашей Сети, даже в нерабочее время.
Обучающие материалы на TS University

Бесплатный тикет