Поздравляем, вы купили Check Point
На этой странице вы найдете ответы на вопросы:
«С чего начать работу с вашим СР?» и «Что есть CP Support и зачем он нужен?».
Читайте до конца и смотрите видео!
1. С чего начать? По пунктам делаем
Пройдите по ссылке https://accounts.checkpoint.com/ и зарегистрируйтесь
1.1 Регистрация в user center CP. Получение account ID
— пройдите по ссылке в My UC Accounts и выберите нужный аккаунт
— перейдите во вкладку CONTACTS
1.2 Прикрепите учетную запись к корпоративному аккаунту следуя инструкции:
— Добавьте новый контакт в список аккаунтов (следите за стрелкой на скриншоте)
— Добавьте корпоративную почту, выберите статус: Administrator или Licencer, поставьте обе "галочки": Primary Contact и Support Contact, сохраните
Для этого, напишите на почту help@cpsupport.ru. Инженеры CP Support пришлют ссылку на загрузку актуальной версии в ответном письме
1.3 Загрузите образ последней рекомендуемой версией Gaia
Важный момент, если она уже установлена, всё равно требуется новая установка. В случае виртуального решения, установите виртуальную машину. Этот этап лучше проделать вместе со специалистами CPSupport, написав запрос на help@cpsupport.ru
1.4 Установите ОС Gaia на аппаратный шлюз
— Зайдите в Product Center
— Выберите устройство, на которое вы хотите выписать лицензию, и нажмите кнопку "License"
— Далее заполните все необходимые поля в открывшейся форме
1.5 Генерация лицензий выполняется в личном кабинете заказчика на портале checkpoint.com, а именно:
*Важный момент - в форме нужно будет указать ip адрес внутреннего интерфейса вашего шлюза – именно к нему привязывается лицензия
1.6 Активируйте лицензии на шлюзе вместе со специалистами CPSupport
Ожидайте письмо с логином и паролем от специалистов CP Support и краткую инструкцию о пользовании порталом
1.7 Активация личного кабинета CPsupport