Ошибки и настройка UserGate

В этой статье мы разберем ошибки UserGate и дадим ссылки на полезные ресурсы по настройке.

Ошибка ('exception', <Fault 1019: 'Duplicate IP'>)

Проблема: Ошибка ('exception', <Fault 1019: 'Duplicate IP'>)

Решение:
При возникновении ошибки ('exception', <Fault 1019: 'Duplicate IP'>) возможно исчезновение дефолтного шлюза в веб-интерфейсе и через консоль. Данная проблема связана с некорректной работой таблиц route на устройстве и, как правило, вызвана некорректным завершением работы или аварийной работой.

Для шлюза в виртуальном и программно-аппаратном исполнении рекомендуется обратиться за помощью в официальную техническую поддержку для удаленного подключения (r_admin) и сброса таблиц route.

Также возможно исправление путем сброса до заводских настроек (Factory Reset) и последующего импорта настроек из последнего успешного бэкапа.

Для шлюзов в виртуальном исполнении также возможно выполнить следующую последовательность действий для исправления неисправности:
  1. Отключить шлюз UserGate;
  2. Отключить сетевой интерфейс, через который проходил маршрут;
  3. Включить шлюз UG, проверить наличие ранее «невидимого» маршрута;
  4. В случае успеха, отключить шлюз UG, включить сетевой интерфейс и запустить шлюз UG обратно.
Узнайте больше на онлайн-курсе
UserGate Getting Started v6

Ошибка ('exception', <Fault 111: 'port name'>)

Проблема: Ошибка ('exception', <Fault 111: 'port name'>)

Решение: Перезагрузить UserGate. Во время загрузки перейти в раздел Support Menu и выполнить Refresh NIC names.

Настройка UserGate S2S VPN

Проблема: Настройка S2S VPN между UserGate и CheckPoint/CISCO/Fortigate/pfSense

Решение: обратитесь к нашей видеоинструкции с подробным разбором необходимых настроек!

Не получилось решить проблему?

Решим первый тикет бесплатно