Проблема: Ошибка ('exception', <Fault 1019: 'Duplicate IP'>)
Решение:При возникновении ошибки ('exception', <Fault 1019: 'Duplicate IP'>) возможно исчезновение дефолтного шлюза в веб-интерфейсе и через консоль. Данная проблема связана с некорректной работой таблиц route на устройстве и, как правило, вызвана некорректным завершением работы или аварийной работой.
Для шлюза
в виртуальном и программно-аппаратном исполнении рекомендуется обратиться за помощью в официальную техническую поддержку для удаленного подключения (r_admin) и сброса таблиц route.
Также возможно исправление путем сброса до заводских настроек (Factory Reset) и последующего импорта настроек из последнего успешного бэкапа.
Для шлюзов в виртуальном исполнении также возможно выполнить следующую последовательность действий
для исправления неисправности:- Отключить шлюз UserGate;
- Отключить сетевой интерфейс, через который проходил маршрут;
- Включить шлюз UG, проверить наличие ранее «невидимого» маршрута;
- В случае успеха, отключить шлюз UG, включить сетевой интерфейс и запустить шлюз UG обратно.