Официальная техническая поддержка АПКШ «Континент»
В рамках знакомства с нашей технической поддержкой мы предлагаем решить один тикет бесплатно
Оставьте заявку, и мы решим для Вас 1 тикет бесплатно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
CP Support, являясь официальным сервисным партнером, оказывает техническую поддержку первой и второй линией по направлению "Защита сетей" (АПКШ "Континент").

Все наши инженеры имеют действующие сертификаты, подтверждающие высокий уровень компетенций. Офисы CP Support расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге

Что мы предлагаем?

Сравнение вариантов техподдержки
Как снизить стоимость и время реакции на тикет?
Вендор
Прямая техническая поддержка от "Кода Безопасности"
  • 20% от стоимости инсталляции
  • Инженер назначается случайным образом
  • Работоспособность АПКШ "Континент" проверяется самостоятельно
  • Техническая поддержка в рамках продуктов "Кода Безопасности"
  • Время оказания ТП с 10:00 до 18:00 (Мск)
  • Доступ к онлайн-ресурсам, содержащим информацию по известным проблемам
  • Каналы связи: веб-портал, email
Схема взаимодействия заказчика с технической поддержкой

Реализация технической поддержки

Время реакции на инцидент в зависимости от степени его критичности

Гарантированное время реакции

Время передачи в работу <30 мин.
Время передачи в работу <45 мин.
Время передачи в работу <60 мин.
Критичный
Существенный
Некритичный
Заявка на расчет технической поддержки
*Пожалуйста, не указывайте личные почтовые адреса (@mail, @yandex, @gmail и т.д.), так как они не пройдут модерацию