|
10:00
10:00
10:01

Техническая поддержка для ваших клиентов

Руководитель технической поддержки
Check Point Security CheckUP — проверка политик безопасности на актуальность

Диагностика неисправностей

Запрос предоставления временных лицензий
у вендоров в случае
такой необходимости

Устранение ошибок оборудования

Check Point Health Check — проверка «здоровья» шлюза безопасности или сервера управления
Выезд инженера по согласованию в Москве,
Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Волгограде

Мониторинг
по запросу

Настройка и подбор оборудования

Оперативно устраняем инциденты и привлекаем производителей решений при необходимости

Elite
Advanced proffesional
Platinum
Gold
Platinum

Соблюдаем особые условия со своей стороны и транслируем SLA от вендора

Время реакции на поступающие заявки

До 4 часов

Время реакции на заявки
с критическим статусом

До 1 часа

Скорость
решения инцидентов

От 4 часов

Проверьте нас в действии

Оставьте бесплатную тестовую заявку и проверьте, насколько комфортно и продуктивно мы сможем работать вместе, прежде чем планировать дальнейшее сотрудничество
01
В вашем распоряжении 20 инженеров, сертифицированных по международным стандартам вендоров. Их не нужно искать, оплачивать, обучать и обеспечивать нагрузкой

Экономия ресурсов

02

Снижение нагрузки на ваших специалистов

Пока мы оказываем техническую поддержку вашим клиентам, ваши
штатные инженеры смогут сконцентрироваться на решении более приоритетных задач
03

Анонимность, прозрачность взаимоотношений и неприкосновенность вашего заказчика

Наш клиент вы, а не ваш заказчик. Поэтому вы диктуете нам условия коммуникации с ним: строго через вас или напрямую с учетом ваших политик
04

Закрытый прайс —
ваши интересы под защитой!

Добавьте техническую поддержку в своё коммерческое предложение в соответствии со своей ценовой политикой
05

Наращивание компетенций компании

Наши сертифицированные спецы выручат, если экспертизы штатных инженеров недостаточно для поддержки сложных систем. Бонусом предоставим доступ к постоянно пополняемой базе знаний по вендорам на русском языке
06

Повышение лояльности и контроль качества

С нашей помощью ваш клиент сможет получить весь спектр услуг в одном месте. А наш отдел контроля качества позаботится, чтобы все прошло по высшему разряду

Работать будем мы, а бонусы вам:

Работать будем мы, а бонусы вам:

01
В вашем распоряжении 20 инженеров, сертифицированных по международным стандартам вендоров. Их не нужно искать, оплачивать, обучать и обеспечивать нагрузкой

Экономия ресурсов

02

Снижение нагрузки на ваших специалистов

Пока мы оказываем техническую поддержку вашим клиентам, ваши
штатные инженеры смогут сконцентрироваться на решении более приоритетных задач
03

Анонимность, прозрачность взаимоотношений и неприкосновенность вашего заказчика

Наш клиент вы, а не ваш заказчик. Поэтому вы диктуете нам условия коммуникации с ним: строго через вас или напрямую с учетом ваших политик
04

Закрытый прайс —
ваши интересы под защитой!

Добавьте техническую поддержку в своё коммерческое предложение в соответствии со своей ценовой политикой
05

Наращивание компетенций компании

Наши сертифицированные спецы выручат, если экспертизы штатных инженеров недостаточно для поддержки сложных систем. Бонусом предоставим доступ к постоянно пополняемой базе знаний по вендорам на русском языке
06

Повышение лояльности и контроль качества

С нашей помощью ваш клиент сможет получить весь спектр услуг в одном месте. А наш отдел контроля качества позаботится, чтобы все прошло по высшему разряду

Рассчитайте стоимость услуги и убедитесь в этом

Сотрудничать с нами выгодно

Этапы и особенности нашего взаимодействия

Старт
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5

Вы оставляете заявку

Наш менеджер связывается с вами: звонит или пишет, как вам удобно

Согласовываем SLA и рассчитываем стоимость

Заключаем договор и подписываем NDA

Запускаем проект

Вектор коммуникации с вашим заказчиком задаете вы

Вносите заявки и работайте с нашими специалистами по вопросам ваших клиентов самостоятельно. Или делегируйте нам прямую коммуникацию с вашим клиентом через Service Desk или бот в TG на основе ваших политик
01

Вы можете быть уверены в качестве наших услуг

Помимо инженеров с вами на связи будет наш отдел контроля качества, который регулярно обзванивает клиентов по тикетам и собирает обратную связь. А по более важным вопросам всегда можно обратиться к директору отдела
02
03

Мы будем держать вас в курсе всего происходящего

По договоренности готовы регулярно предоставлять отчеты о проделанной работе: количество тикетов, скорость реакции и решений. А также обсуждать необходимые корректировки в нашем взаимодействии