UserGate

Техническая поддержка первой линии.
Первыми приходим на помощь. Работаем вместе с вендором
Оказываем техническую поддержку первой линии UserGate. Все инженеры имеют действующие сертификаты, подтверждающие высокий уровень компетенций

Мы решаем проблемы

CP SUPPORT
3 121
решенный тикет
21
минута на реакцию
4
часа в среднем на решение
13
сертифицированных инженеров

Преимущества первой линии CP Support

Помощь через удаленное подключение (Zoom, MS Teams, AnyDesk, TeamViewer и др.)
01
Портал технической поддержки для клиентов CP Support с пополняемой базой знаний по различным продуктам
Собственная база знаний
02
4-х часовое время реакции на поступивший запрос
Гарантированный SLA
03
Проведем комплексный аудит инсталляции UserGate и предоставим отчет
Контроль инсталляции
04
Возможность закрепить за клиентом инженера, знающего его конкретную инфраструктуру
Выделенный инженер
05
Возможность выезда на площадку клиента в городах присутствия (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волгоград)
Выезд на площадку клиента
06
Менеджер по контролю качества в команде CP Support
Оценка качества техподдержки
07
Бесплатный доступ к регулярно обновляемым обучающим материалам на портале TS University
Обучающие материалы
08
Совместное решение тикетов

Заявка на расчет технической поддержки

*Пожалуйста, не указывайте личные почтовые адреса (@mail, @yandex, @gmail и т.д.), так как они не пройдут модерацию
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по технической поддержке UserGate