UserGate

Техническая поддержка первой линии.
Первыми приходим на помощь. Работаем вместе с вендором
Оказываем техническую поддержку первой линии UserGate. Все инженеры имеют действующие сертификаты, подтверждающие высокий уровень компетенций

Мы решаем проблемы

CP SUPPORT
1000
решенных тикетов
00
минуты на реакцию
0
часа в среднем на решение
0
сертифицированных инженеров

Преимущества первой линии CP Support

07
05
Оценка качества техподдержки
Менеджер по контролю качества в команде CP Support
Выделенный инженер
08
Возможность закрепить за клиентом инженера, знающего его конкретную инфраструктуру
Обучающие материалы
06
Бесплатный доступ к регулярно обновляемым обучающим материалам на портале TS University
01
Выезд на площадку клиента
Возможность выезда на площадку клиента в городах присутствия (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волгоград)
03
Гарантированный SLA
4-х часовое время реакции на поступивший запрос
Совместное решение тикетов
02
04
Помощь через удаленное подключение (Zoom, MS Teams, AnyDesk, TeamViewer и др.)
Контроль инсталляции
Собственная база знаний
Проведем комплексный аудит инсталляции UserGate и предоставим отчет
Портал технической поддержки для клиентов CP Support с пополняемой базой знаний по различным продуктам
Заявка на расчет технической поддержки
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по технической поддержке UserGate