To main content
+7

Заявка на пробный период

Первыми приходим на помощь
Работаем вместе с вендором

Техническая поддержка первой линии UserGate

Решим 3 тикета бесплатно, оставленные вами в течение 2 недель
CP SUPPORT
1000
решенных тикетов
00
минут
на реакцию
0
час в среднем на решение
0
сертифицированных инженеров

Гарантированный SLA

Сертифицированные инженеры
Время реакции на поступающие заявкидо 4 часов
Время реакции на заявки с критическим статусомдо 1 часа
Время принятия заявок в работу8/5
Каналы для обращенийВеб-портал, Телефон, Email, Telegram
Консультации по продукту в течении всего срока действия технической поддержки
Доступ к базе знаний, в том числе других вендоров (Инфотекс, UserGate, Код Безопасности, Check Point)

01

Обратитесь к нам любым удобным способом

02

Инженер отреагирует на ваше обращение в течение 4 часов и приступит к решению проблемы

03

Решение проблемы через удалённое подключение (Zoom, MS Teams, AnyDesk, TeamViewer и др.)

Взаимодействие любым удобным способом

Готовы начать работать с нами?
Решим 3 тикета бесплатно, оставленные вами в течение 2 недель