Техническая поддержка

MAXPATROL 8
MAXPATROL SIEM

Мы являемся сервисным партнером Positive Technologies и оказываем техническую поддержку по продуктам Maxpatrol 8 и MaxPatrol SIEM
Штат инженеров имеет действующие сертификаты по продуктам Positive Technologies (уровень Professional) и регулярно совершенствует свои навыки, чтобы показывать наилучшие результаты в отрасли

ЧТО ВХОДИТ В НАШИ УСЛУГИ

1. Помощь в решении технических проблем, связанных с продуктами Positive Technologies
2. Консультации по настройке продуктов от инженеров-практиков
3. Построение процессов ИБ на базе продуктов Positive Technologies
4. Возможность заведения тикета в технической поддержке вендора
Время реакции на инцидент в зависимости от степени его критичности

ГАРАНТИРОВАННОЕ ВРЕМЯ РЕАКЦИИ НА ИНЦИДЕНТ

Низкий приоритет
Время передачи в работу < 4 часов
Высокий приоритет
Время передачи в работу < 1 часа
Средний приоритет
Время передачи в работу < 4 часов

Заявка на расчет технической поддержки

*Пожалуйста, не указывайте личные почтовые адреса (@mail, @yandex, @gmail и т.д.), так как они не пройдут модерацию
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и даст консультацию по технической поддержке Positive Technologies