Получите бесплатный тикет в рамках знакомства с технической поддержкой CP Support

Техническая поддержка MAXPATROL 8
MAXPATROL SIEM

Заявка на бесплатный тикет

Гарантированный SLA

ЧТО ВХОДИТ В НАШИ УСЛУГИ

1. Помощь в решении технических проблем, связанных с продуктами Positive Technologies
2. Консультации по настройке продуктов от инженеров-практиков
3. Построение процессов ИБ на базе продуктов Positive Technologies
4. Возможность заведения тикета в технической поддержке вендора

01

Обратитесь к нам любым удобным способом

02

Инженер отреагирует на ваше обращение в течение 4 часов и приступит к решению проблемы

03

Решение проблемы через удалённое подключение (Zoom, MS Teams, AnyDesk, TeamViewer и др.)

Взаимодействие любым удобным способом

Обучающие материалы на TS University

Готовы начать работать с нами?
Оставьте заявку и мы решим для вас 1 тикет бесплатно. Мы свяжемся с вами в ближайшее время