Оставьте заявку, и мы решим для Вас 1 тикет бесплатно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

VipNet

Официальная техническая поддержка первой линии

Мы решаем проблемы

В услуги по технической поддержке входит:
Гарантийное и пост-гарантийное обслуживания программно-аппаратных комплексов
Являясь официальным сервисным партнером, оказываем техническую поддержку первой линии. Все инженеры имеют действующие сертификаты, подтверждающие высокий уровень компетенций
Консультирование по вопросам установки, настройки, эксплуатации и обновления продуктов компании;
Услуги по установке, настройке и обновлению продуктов компании ИнфоТеКС
3 121
решенный тикет
21
минута на реакцию
4
часа в среднем на решение
13
сертифицированных инженеров
CP Support:

Преимущества первой линии CP Support

Помощь через удаленное подключение (Zoom, MS Teams, AnyDesk, TeamViewer и др.)
01
Портал технической поддержки для клиентов CP Support с пополняемой базой знаний по различным продуктам
Собственная база знаний
02
4-х часовое время реакции на поступивший запрос
Гарантированный SLA
03
Проведем комплексный аудит инсталляции ИнфоТеКС и предоставим отчет
Контроль инсталляции
04
Возможность закрепить за клиентом инженера, знающего его конкретную инфраструктуру
Выделенный инженер
05
Возможность выезда на площадку клиента в городах присутствия (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург)
Выезд на площадку клиента
06
Менеджер по контролю качества в команде CP Support
Оценка качества техподдержки
07
Бесплатный доступ к регулярно обновляемым обучающим материалам на портале TS University
Обучающие материалы
08
Совместное решение тикетов
Рассчитать техподдержку