Заявка на пробный период

Официальная техническая поддержка первой линии VipNet

Решим 3 тикета бесплатно, оставленные вами в течение 2 недель
CP SUPPORT
1000
решенных тикетов
00
минут на реакцию
00
часов в среднем на решение
00
сертифицированных инженеров
Гарантийное и пост-гарантийное обслуживания программно-аппаратных комплексов
Консультирование по вопросам установки, настройки, эксплуатации и обновления продуктов компании
Услуги по установке, настройке и обновлению продуктов компании ИнфоТеКС

В услуги по технической поддержке входит:

Гарантированный SLA

01
Обратитесь к нам любым удобным способом
02
Инженер отреагирует на ваше обращение в течение 4 часов и приступит к решению проблемы
03
Решение проблемы через удалённое подключение (Zoom, MS Teams, AnyDesk, TeamViewer и др.)

Взаимодействие любым удобным способом

Готовы начать работать с нами?

Решим 3 ваши тикета, которые можно оставить в течение 2 недель пробного периода