Официальная техническая поддержка средств микросегментации и защиты жизненного цикла виртуальных машин

vGate

Заявка на пробный период

В услуги по технической поддержке vGate входят:

01
Обратитесь к нам любым удобным способом
02
Инженер отреагирует на ваше обращение в течение 4 часов и приступит к решению проблемы
03
Решение проблемы через удалённое подключение (Zoom, MS Teams, AnyDesk, TeamViewer и др.)

Взаимодействие любым удобным способом

Реализация технической поддержки

Схема взаимодействия
Пользователь
Служба поддержки партнера
Служба вендорской поддержки
1-я линия
2-я линия
3-я линия
Готовы начать работать с нами?
Оставьте заявку, и мы решим для вас 3 тикета бесплатно, оставленные вами в течение 2 недель