Официальная техническая поддержка Check Point

Получите бесплатный тикет в рамках знакомства с технической поддержкой CP Support

Заявка на бесплатный тикет

Сертифицированные инженеры
CCSA, CCSE и CCSM

Техническая поддержка 1 линии

Гарантированный SLA
Выгоднее, чем покупать у вендора
Время реакции на поступающие заявки до 4 часов
Время реакции на заявки с критическим статусом до 1 часа
Silver
Gold
Platinum
Техническая поддержка на русском языке по трем каналам: Веб-портал, Телефон, Email
Консультации по продукту в течении всего срока действия технической поддержки
Время реакции на поступающие заявки
1 час
1 час
30 минут
Время предоставления возможных процедур и алгоритмов решения проблем или готовое решение
4 часа
4 часа
1 час
Время принятия заявок в работу
8х5
24х7
24х7
Доступ к русскоязычной базе знаний, в том числе других вендоров (PT, UserGate, Инфотекс, КодБезопасности)
Закрепленный инженер
Оценка безопасности конфигурации и уровня защищенности комплекса с выдачей рекоммендаций
Раз в квартал
Silver
Gold
Platinum
Краткие инструкции по типовым сценариям best practicies (не более 1−2 страниц формата А4): обновления hardware / software appliance и сигнатур задействованных на шлюзе (антивирус, IPS и т. д.) с учетом особенностей инфраструктуры заказчика, способных препятствовать нормальному/штатному применению обновлений
Помощь/сопровождение при осуществлении обновлений hardware / software appliance (SG и SMS Server) по запросу Заказчика не чаще чем раз в неделю (в выходные дни или вне business critical time: работа в компании ведется с 6:00 до 24:00 по московскому времени в рабочие дни).
Предоставление услуг по управлению лицензиями (консультации, миграция, обновление лицензий)
Помощь в анализе (трактовке) логов при расследовании инцидентов информационной безопасности не чаще чем раз в месяц
Резервное копирование комплекса
Раз в квартал
Обновление комплекса до рекомендуемой версии вендором
Раз в квартал
Оценка состояния здоровья комплекса (основные параметры CPU, RAM, SSD, Интерфейсы и т. д.)
Раз в квартал
Настройка мониторинга ключевых параметров комлпекса с помощью Prometheus + Grafana. Готовый дашборд
Предоставление PAM системы для взаимодействия инженеров поддержки с обслуживаемым комплексом
Отчет по тикетам и выполненным работам
Раз в месяц
Silver
Gold
Platinum
Техническая поддержка на русском языке по трем каналам: Веб-портал, Телефон, Email
Консультации по продукту в течении всего срока действия технической поддержки
Время реакции на поступающие заявки
1 час
1 час
30 минут
Время предоставления возможных процедур и алгоритмов решения проблем или готовое решение
4 часа
4 часа
1 час
Время принятия заявок в работу
8х5
24х7
24х7
Доступ к русскоязычной базе знаний, в том числе других вендоров (PT, UserGate, Инфотекс, КодБезопасности)
Краткие инструкции по типовым сценариям best practicies (не более 1−2 страниц формата А4): обновления hardware / software appliance и сигнатур задействованных на шлюзе (антивирус, IPS и т. д.) с учетом особенностей инфраструктуры заказчика, способных препятствовать нормальному/штатному применению обновлений
Помощь/сопровождение при осуществлении обновлений hardware / software appliance (SG и SMS Server) по запросу Заказчика не чаще чем раз в неделю (в выходные дни или вне business critical time: работа в компании ведется с 6:00 до 24:00 по московскому времени в рабочие дни).
Предоставление услуг по управлению лицензиями (консультации, миграция, обновление лицензий)
Помощь в анализе (трактовке) логов при расследовании инцидентов информационной безопасности не чаще чем раз в месяц
Закрепленный инженер
Обновление комплекса до рекомендуемой версии вендором
Раз в квартал
Резервное копирование комплекса
Раз в квартал
Оценка состояния здоровья комплекса (основные параметры CPU, RAM, SSD, Интерфейсы и т. д.)
Раз в квартал
Оценка безопасности конфигурации и уровня защищенности комплекса с выдачей рекоммендаций
Раз в квартал
Настройка мониторинга ключевых параметров комлпекса с помощью Prometheus + Grafana. Готовый дашборд
Предоставление PAM системы для взаимодействия инженеров поддержки с обслуживаемым комплексом
Отчет по тикетам и выполненным работам
Раз в месяц

Взаимодействие любым удобным способом

01

Обратитесь к нам любым удобным способом

02

Инженер отреагирует на ваше обращение в течение 4 часов и приступит к решению проблемы

03

Решение проблемы через удалённое подключение (Zoom, MS Teams, AnyDesk, TeamViewer и др.)

Проверьте нашу экспертизу в действии

Check Point Health Check

Узнайте о текущем состоянии системы вашего шлюза безопасности или сервера управления бесплатно

TRAID-IN Check Point | Support

Список устаревших моделей и программа перехода на новое оборудование

Обновите Check Point до R81.20 вместе с нами

Вместе пройдём весь сложный процесс обновления до актуальной версии

Check Point
Security CheckUP

Бесплатный аудит безопасности Вашей сети

TS Labs Check Point

Протестируйте собственные сценарии на нашем стенде Check Point перед тем, как применить на своих МСЭ

Обучающие материалы на TS University
Готовы начать работать с нами?
Решим первый тикет бесплатно и проведем комплексную проверку «здоровья» вашего шлюза безопасности или сервера управления