Инженеры технической поддержки делятся опытом

Рассказываем о решении ошибок при работе с продуктами UserGate:

1.Ошибка Download version failed: md5 summ check failed

Данная ошибка возникает при попытке UserGate произвести автоматическое обновление баз сигнатур и свидетельствует о том, что скачивание баз завершилось неудачей.
Возможным решением данной проблемы является изменение расписания обновления библиотек. Рекомендуется установить обновление НЕ кратное часу, например, каждые 59 минут.

Для этого необходимо перейти в раздел UserGate -> Настройки и выбрать пункт «Настроить» напротив «Расписание скачивания обновлений». Перейти во вкладку «Обновление библиотек» и задать расписание скачивания обновлений.

2. Добавление вычислительных ресурсов для виртуальных машин UserGate

Если в процессе эксплуатации возникла необходимость добавить дополнительные вычислительные ресурсы к виртуальным машинам UserGate, то рекомендуется соблюсти следующий порядок действий:
  • добавить лицензии и проверить, что они корректно прикрепились к обоим нодам
  • остановить одну из виртуальных машин, добавить ресурсы, после чего включить ВМ
  • проверить корректность работы
  • при корректной работе произвести аналогичные действия со второй нодой

3. Проблемы с настройкой Source NAT 1:1

При настройке на UserGate Source NAT с присвоением для каждого из источников конкретных ip-адресов могут возникать проблемы: NAT может отрабатывать некорректно или не работать вовсе. При этом в журналах данная проблема не проявляется. Согласно логам NAT отрабатывает корректно.

Распространенной причиной проблемы является отсутствие на интерфейсах UG назначаемых в правилах SNAT ip-адресов. Дело в том, что для UG для трансляции адресов необходимо, чтобы адрес SNAT IP (внешний адрес) был в явном виде прописан на интерфейсе.
Для решения данной проблемы необходимо добавить соответствующие ip-адреса на интерфейсы. В случае использования кластера отказоустойчивости имеется возможность добавления указанного в SNAT IP адреса в виртуальные (VIP) адреса. Это так же позволит разрешить проблему. Сделать это можно перейдя в UserGate -> «Управление устройством», раскрыв свойства кластера отказоустойчивости и во вкладке «Виртуальные IP» добавив соответствующий VIP адрес.

UserGate

Техническая поддержка первой линии.
Первыми приходим на помощь. Работаем вместе с вендором
Бесплатные обучающие материалы по UserGate на TS University