Как завести заявку на портале CP Support

Часть 1
Как завести заявку
1. Заходим на портал sd.cpsupport.ru и вводим свой логин и пароль
2. В верхнем левом углу нажимаем на «+ Новая заявка»
3. Далее переходим к заполнению тикета
Для этого нужно:

1. Указать тему: «__»
2.Выбрать тип заявки:
  • Запрос на обслуживание (поддержание или улучшение бизнес-процессов)
  • Консультация
  • Инцидент (прерывание бизнес-процессов)
3. Выбрать приоритет
  • Низкий (как правило, заявки типа консультации)
  • Обычный (заявки по проблемам, которые не вызывают прерывание бизнес-процессов)
  • Высокий (заявки, при которых возникает риск остановки бизнес-процессов или полную остановку бизнес-процесса)
4. Выбрать оборудование
5. В поле подробно изложить ваш запрос
6. Добавить файлы в случае необходимости
7. Нажать «Создать»
Запрос сформирован. Инженер свяжется с вами в течение часа
Часть 2
Дополнительные возможности
Просматривайте решенные тикеты в любое время
Возобновляйте закрытые ранее заявки просто написав комментарий

Что-то не получилось? Свяжитесь с инженером

*Пожалуйста, не указывайте личные почтовые адреса (@mail, @yandex, @gmail и т.д.), так как они не пройдут модерацию