актуальные новости и полезные материалы в telegram канале
8 800 555-86-91
Вендоры
База знаний
Партнерам
8 800 555-86-91
Вход в систему
Check Point
Positive Technologies
UserGate
ИнфоТеКС
Код Безопасности
АПКШ «Континент»
vGate
Как завести заявку на портале CP Support
Часть 1
Как завести заявку
1. Заходим на портал
sd.cpsupport.ru
и вводим свой логин и пароль
2. В верхнем левом углу нажимаем на «+ Новая заявка»
3. Далее переходим к заполнению тикета
Для этого нужно:
1. Указать тему: «__»
2.Выбрать тип заявки:
Запрос на обслуживание (поддержание или улучшение бизнес-процессов)
Консультация
Инцидент (прерывание бизнес-процессов)
3. Выбрать приоритет
Низкий (как правило, заявки типа консультации)
Обычный (заявки по проблемам, которые не вызывают прерывание бизнес-процессов)
Высокий (заявки, при которых возникает риск остановки бизнес-процессов или полную остановку бизнес-процесса)
4. Выбрать оборудование
5. В поле подробно изложить ваш запрос
6. Добавить файлы в случае необходимости
7. Нажать «Создать»
Запрос сформирован. Инженер свяжется с вами в течение часа
Часть 2
Дополнительные возможности
Просматривайте решенные тикеты в любое время
Возобновляйте закрытые ранее заявки просто написав комментарий
{"0":{"lid":"1531306540094","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_ph":"Имя ","li_req":"y","li_nm":"Name"},"1":{"lid":"1572943302586","ls":"20","loff":"","li_type":"in","li_name":"Company","li_ph":"Компания","li_req":"y","li_nm":"Company"},"2":{"lid":"1574231815896","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_ph":"Корпоративный e-mail*","li_req":"y","li_nm":"Email"},"3":{"lid":"1574231832108","ls":"40","loff":"","li_type":"ph","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},"4":{"lid":"1594299405919","ls":"50","loff":"","li_type":"ta","li_name":"Comment","li_ph":"Ваш вопрос","li_req":"y","li_rows":"3","li_nm":"Comment"}}
Что-то не получилось? Свяжитесь с инженером
*Пожалуйста, не указывайте личные почтовые адреса (@mail, @yandex, @gmail и т.д.), так как они не пройдут модерацию