Оставьте заявку, и мы решим для Вас 1 тикет бесплатно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
vGate — это перспективное решение от разработчика Код Безопасности, предлагающее комплексный подход к защите виртуализации.
О решении
Оно решает задачи по защите виртуальных машин от несанкционированного копирования, клонирования и уничтожения. Защищает от специфических угроз, проводит контроль привилегированных пользователей и микросегментацию инфраструктуры. А также обеспечивает мониторинг событий безопасности, расследование инцидентов ИБ и автоматизацию compliance и best practice.
Контроль действий администраторов виртуальной инфраструктуры
Мониторинг событий безопасности виртуальной инфраструктуры
Поддержка KVM new
Автоматическое приведение инфраструктуры в соответствие с отраслевыми стандартами и требованиями безопасности
Безагентный межсетевой экран уровня гипервизора
4-й уровень доверия 4-й класс защиты МЭ типа «Б» 5-й класс защищенности СВТ
vGate сертифицирован по требованиям ФСТЭК
Что мы предлагаем?
CP Support, является официальным сервисным партнером Код Безопасности и оказывает техническую поддержку решения vGate в стандартном и расширенном уровнях.
Все наши инженеры имеют актуальные сертификаты, подтверждающие высокий уровень компетенций. Офисы CP Support расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге
В услуги по технической поддержке vGate входят:
Услуги;Совместная ТП через CP Support
Доступность услуги ТП: рабочие дни с 10:00 до 18:00; Телефон, Портал самообслуживания, Е-mail
Самостоятельная регистрация и контроль обращений через портал самообслуживания; да
Работа над инцидентами в режиме 8х5 (рабочие дни МСК 10:00–18:00); да
Консультирование по установке и использованию продукта; да
Информирование о доступных обновлениях продукта по запросу; да
Доступ к пакетам обновлений продукта*; да
Доступ к БЗ (известные ошибки и типовые решения); да
Прием предложений по улучшению продукта; да
*Условия обновления по действующему пакету ТП:
Срок поддержки автоматически не продлевается, остается в рамках действующей
Непрерывность поддержки
Необходимо отдельно приобретать установочный диск
Реализация технической поддержки
Схема взаимодействия
Пользователь
Служба поддержки партнера
Служба вендорской поддержки
1-я линия 2-я линия
3-я линия
Время реакции на инцидент в зависимости от степени его критичности
Гарантированное время реакции
1
Критичный
Время регистрации — online; Время передачи в работу ≤ 1 час.
2
Существенный
Время регистрации — online; Время передачи в работу ≤ 4 часа.
3
Некритичный
Время регистрации — online; Время передачи в работу ≤ 4 часа
Заявка на расчёт технической поддержки
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по технической поддержке vGate